Коучинг симбиоза целей и действий

В предыдущих постах я писал, что у владельца бизнеса есть своя личная цель, руководитель и сотрудник также имеют свои личные цели, которые они реализуют через организацию. И у самой организации, как бизнес-единицы, то же есть своя цель.

 Цели владельца бизнеса, цели самого бизнеса, цели сотрудников.  Целая группа целей!

Первопричиной, толчком начала бизнеса, конечно являются цели  

владельца бизнеса. Владельцу (владельцам) для достижения своих личных целей нужна организация (бизнес). Организации (бизнесу), чтобы достичь цели (целей) собственников, нужно достигать и своей цели (как бизнес-единице). Для функционирования и достижения своей цели бизнес-единице нужны люди, сотрудники. Но они будут заинтересованы прийти в организацию и в ней остаться, если они через эту организацию будут достигать своих целей.

Симбиоз целей и симбиоз действий.

 Как строить взаимовыгодное сотрудничество при множестве таких целей?

 Прежде чем отвечать на этот вопрос, нужно осознанно определиться в целями каждой «заинтересованной стороны»!

Как показывает моя практика, часто руководители об этом и не задумываются. Задавая вопрос тому или иному руководителю, что он думает  по поводу целей того или иного сотрудника, получаю не редкий ответ — деньги.  Так ли это?  Проясняя с руководителем  «картину действий» отдельного сотрудника выясняется, что не у всех деньги в первой тройке «целей». Очень часто руководители попадают в ловушку «переноса» — считают, что у сотрудников такая же мотивация и цели как и у них самих.

Для этого хорошим «инструментом»  является коучинг. И танцевать надо конечно » от печки» — от целей и желаний отцов-основателей, учредителей бизнеса.  Первый шаг- коучинг владельца бизнеса по его целям на данном этапе развития организации, по его видению и требования к своей команде, и только после это проводить коучинг в разных форматах с привлечением сотрудников  для выработки «симбиозных»  действий.

 Executive-коучинг  и  Командный коучинг  

Ведение эффективного бизнеса тесно связано с умением договариваться, вести переговоры. Для повышения своей компетенции переговорщика предназначена и Рабочая тетрадь «Коучинг переговоров».

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий