Доверие в личной жизни и бизнесе

Одна история взаимоотношений среди моих друзей обратила мое внимание снова к теме доверия.

О доверии сейчас пишут очень много, так как это одна их важнейших ценностей при выстраивании отношений между людьми, между организациями, между людьми и организациями. В широком смысле на доверии основана и экономика: я верю, что за простые бумажки я получу реальные материальные блага и услуги.

Доверие основано на убежденности в чьей-либо искренности, честности, добросовестности, и основанное на этом, отношение к кому-либо или к чему-либо.

Отдельные авторы пишут, что нужно просто доверять, на все 100%, верить людям и организациям, либо не верить вообще — средины нет. Может быть.

Можно ли доверие получить сразу, «на входе», автоматически? Или доверие надо «заслужить», получить в результате каких либо ДЕЙСТВИЙ?

Я придерживаюсь позиции, что доверие надо «заслужить», получить в результате своих действий. Что это значит?

Самое первое — выполнять свои обещания. Задайте себе вопрос: выполняете ли Вы большую часть того, что обещаете? Ведь не редко встречаются люди, которые что- то обещают сделать, говорят: если что, обращайтесь ко мне за помощью и т.п. Часто это бывают слова вежливости, а проще говоря — «словоблудие». Как доходит до реальных действий, выполнение обещаний- люди находят 1001 причину, или вообще забывают о том, что они обещали.
Насколько они бывают осознанны, когда дают обещания?

Каждая назначенная, но отмененная встреча, обещанный, но не сделанный звонок по телефону, обещанное, но не отправленное письмо, каждое нарушенное обещание, все это снижает уровень доверия к человеку. Наверное многие помнят сказку о мальчике, который уходил в лес и начинал кричать: «Волки, волки!», помнят и то, чем закончилась эта история.

Данные и выполненные обещания способствуют установлению человеческих отношений, когда на человека можно положиться. Есть такое известное выражение «С ним бы я пошел в разведку». Задайте себе вопрос: с вами кто-нибудь пошел бы в разведку?

На доверии основана надежность человека или компании.

Для того, чтобы получить доверие надо намного больше времени и действий, чем для того, чтобы его потерять.

Нередко при коучинговом взаимодействии с клиентами   возникают вопросы о доверии диаметральные: у кого то доверия к людям очень много и в конечном итоге человек ощущает для себя ущерб , а у кого то слишком мало- и тоже ущерб.

Как «работать» с уровнем  доверия? Подходите осознанно к выдаче своих обещаний, начинайте более осознанную жизнь. Если вы не можете что-то выполнить, не давайте «пустых» обещаний, честно скажите об этом своему партнеру или собеседнику. Ведь нередко люди, за пустые обещания, расплачиваются не только потерей отношений, но и потерей жизни. Если вы слишком доверяете людям, а потом «расплачивайтесь за это», — то задайте себе вопрос «Зачем Вы так доверяете?»

Что такое доверие в личной, в семейной жизни, в бизнесе? Обо всем этом и не только в материалах для коуча 

Персональный коучинг по технологии СИ-коучинга 

 

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий